
Правда ли можно увидеть призрак умершего человека в зеркале? надо ли завешивать его? не знаю в какой раздел задать)

Ученик (91), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
нет, причинавроде не в этом. я не спец, но зеркала завешивают, чтоб душа не увидела себя - как-то так. . простите, я не уверена.
Остальные ответы
Пока во всю чепуху веришь, будет казаться.
занавесить надо, чтобы душа умершего человека через зеркало не вошла в тебя.

не шучу.
завесить рекомендуется, но не обязательно
Уху ))) призрак ещё и выходит из зазеркалья!
Говорят, что если умерший отразиться в зеркале, то его душа попадет в зазеркалье и не вознесется, как положено, на 40-ой день, в небеса. А оставшись на земле, она будет тревожить живущих в той квартире. Так говорили предки, так говорят сейчас. Верят люди в это или нет - личное дело каждого, но зачем испытывать судьбу и рисковать своим спокойствием, ведь занавесить зеркало не трудно.
Кто сталкивался знает, что блазень и без зеркала замучать похождениями может. Не нами придумано, лучше не испытывать.
бред это все. Но если веришь - занавешивай. Делается это для души умершего, чтобы она взглянув на себя в зеркало, в зеркале не заблудилась.