Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда? Что у девушке в сумочке, то и в голове ...))) у мну в сумке - бардак жуткий))) 0

неВера Искусственный Интеллект (132692), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102651) 14 лет назад
мляяяя.. . а у меня в сумочке фляжка с коньяком всегда...
Остальные ответы
Olga Retyunskih Гуру (2850) 14 лет назад
мне и в сумочку смотреть не надо...))) сама знаю,что бордак...)))) Главное,чтобы не бордель...))
Лариса Калиниченко Гуру (3932) 14 лет назад
что за глупости? у всех девушек в сумке нет порядка, но это не значит, что они дуры