Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Один прекрасный мужчинка накачал губы силиконом, силикон еще остался. что еще ему накачать?

Злобный Заяц Оракул (78998), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лада Мудрец (18978) 14 лет назад
Мозг (явно уменьшен в объеме). А можно вопросик Вам в личку?
Остальные ответы
Не АЙС! Мудрец (15687) 14 лет назад
Мозги пусть накачает!
Ук КУ Мудрец (13055) 14 лет назад
Ему осталось только писю..., только писю лямзать осталось ему... =)
Елена Томилова Мастер (1374) 14 лет назад
Ой, тянет на пошлости. А, вообще, накой МУЖЧИНЕ силикон?
Пользователь удален Просветленный (46410) 14 лет назад
Накачать все места, где чего еще нехватает. Только силикончика-то наверное, малоато?
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (465406) 14 лет назад
Глупый мужчинка))))) Не с того начал силикон закачивать....а если бы он не остался????Беда просто))))))))))))))