Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь любит мыть ПОСУДУ?

Аничка Мыслитель (5398), закрыт 14 лет назад
целая гора после вечеринки осталась ...кто поможет?? ? А ой! всем привет!!!
Лучший ответ
SerG Просветленный (36772) 14 лет назад
Любишь кактаться люби и саночки возить, а где вчерашние тусовщики.
И неприлично звать других на уборку, тем более если их не было на вечеринке
Источник: Дон Жуан де Марко
Остальные ответы
юся Мудрец (11701) 14 лет назад
я люблю , но я на работке до 11.00
Искомая Гуру (2647) 14 лет назад
мыть люблю, т.к. результат виден сразу, а как помочь?
Эрика Арьен Профи (635) 14 лет назад
Очень! Особенно зимой, опустить холодные руки под горячую воду и греться. А ещё люблю в это время песни горланить, шум воды перекрывает все недостатки голоса и я кажусь себе Мадонной, а вот соседям неповезло.. . :)
Иоанн Середа Мыслитель (5142) 14 лет назад
Не люблю, но отношусь к мойке спокойно:)
Медведева Полина Мастер (1417) 14 лет назад
Эх, тоже балуюсь вечерами... Успокаивает. А вот готовить - фу