
Президент ищет своих премьеров в "однокласники. ру"?

ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46989), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34132) 14 лет назад
жалко , что я не одноклассница )
ЭЛВИС КОРОЛЬПросветленный (46989) 14 лет назад
поставила бы аватар какой нить....а то гляжу как в пустоту...)))
Остальные ответы
Лёха Мастер (1822) 14 лет назад
его самого хотят найти
водопад_3 Мудрец (13235) 14 лет назад
он не знает как от них смыться и не только от однокласников а от целой школы со времени её существования=)))))
МаРусЯ))) Мастер (1466) 14 лет назад
не... в *приемники.ком*
ЭЛВИС КОРОЛЬПросветленный (46989) 14 лет назад
ска это про музыку или хоккей?)
ринка Мыслитель (7205) 14 лет назад
Даа ...совсем плохи дела у правительства