Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А может плюнуть на грязную(воздух) Москву и уехать в глушь и жить в свое удовольствие

УВыЮлия Оракул (64041), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17767) 14 лет назад
Уже уехал в Коломну - здесь есть все, что угодно.. .
Главное - отсутствие пробок и Маршрутки - "Мерседесы" с русскими водителями...
Источник: Да один вид на Оку и Москву реку чего только стоит, черт побери !!!
Остальные ответы
Carrion Crawler Гуру (2887) 14 лет назад
Интернет только в эту глушь проведи....
Пользователь удален Мудрец (16431) 14 лет назад
Если этого требует Ваша душа - тогда в перёд.
булочка Оракул (52233) 14 лет назад
если там есть хоть какой-то источник заработка-то безусловно. ну или сбережения
Источник: кушать ведь тоже захочется, на свежем воздухе-то:)