Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если никто из друзей не хочет гулять,

Аня Профи (922), закрыт 14 лет назад
или занят, любимый человек вобще сказал: сиди дома, а дома сидеть просто так не хочется????
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (586) 14 лет назад
А разве никто не любит гулять по городу? ? Берите фотик и вперед!! ! Это же здорово, один наедине с мегаполисом, шум, машины, в этом же есть своя прелесть, кайф. . Фоткайте город, ищите ракурсы, да можно просто без всего пройтись по красивым местам!
Остальные ответы
Etoile Мастер (1283) 14 лет назад
посмотри свои фотоальбомы, приятно будет повспоминать какие-то интересные моменты
Александр Профи (900) 14 лет назад
Если из друзей никто не хочет идти гулять, иди с незнакомым человеком. Это иногда очень интересно бывает )))