
зависит ли сексуальность девушки от степени пушистости ресниц?

corp.se@mail.ru Просветленный (27007), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дуся Просветленный (40918) 14 лет назад
При любви к экзотике типа "поцелуя бабочки" - вполне возможно
Остальные ответы
горячий пожарник Профи (942) 14 лет назад
еееееееееееееееееее ку блять. ??
corp.se@mail.ruПросветленный (27007) 14 лет назад
ты бухой? (ая)?
Karma Coma Мастер (1270) 14 лет назад
Зависит исключительно от пушистости ног, подмышек и лобка.
Мурлыка Мастер (1656) 14 лет назад
ага)))) накрасила ресницы тушью, увеличивающей объем и сексуальность сразу включилась)))))
Пользователь удален Просветленный (34132) 14 лет назад
ты про МАЛЬВИНУ , ЧТО ЛИ !? не читай часто сказки на ночь )
Х Просветленный (21460) 14 лет назад
нет

Убейся ап стену

___|___|___|___|___|___|___|___|___
_|___|___|___|___|___|___|___|___|__
___|___|___| УБИВАЦА _|___|___|___
_|___|___|__ СДЕСЬ _|___|___|___|__
___|___|___|___|___|___|___|___|___
_|___|___|___|___|___|___|___|___|__