Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваш ребенок никогда не приносил из магазина 200 грамм картошки и 3 килограмма конфет???

Пользователь удален Мыслитель (6555), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1136) 14 лет назад
Отвечаю Вам вполне серьёзно.!!!Ваш ребёнок гениальный. Обратите на него серьёзное внимание!!!!Отследите в каком направлении он гениален!!!!1 Удачи!!!!
Остальные ответы
Мария Чудинова Гуру (2693) 14 лет назад
нет. ха. сколько ребёнку -то лет?
n-zel Мастер (2089) 14 лет назад
a kak ze!!!konecno bilo i takoje(primerno).
GERA Мудрец (14585) 14 лет назад
Нет моя всегда спрашивала можно ли купить конфет тоже, совестливая она у меня.
Но это же не правило у вас, а исключение, ешьте конфеты вместе на здоровье и пожурите вашего экономиста (ведь на картошке сэкономил)!
galina kiriluka Мыслитель (6660) 14 лет назад
Ну перепутал - с кем не бывает! Простите . Ну очень вкусные были конфеты! А он хоть угостил вас !!!
Клавдия Профи (939) 14 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Супер))))))))