Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

от чего ты получаешь наслаждение?

Шаймарданова Диля Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (586) 14 лет назад
От жизни и всего того,что она мне дает!!! ВСЕГО!!!!
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (5366) 14 лет назад
от любимого мужчины!!!
CHAPLIN Гуру (2537) 14 лет назад
От сна и спокойствия...НО,как по закону подлости у мну таких минут(не говору уж о ЧАСАХ) оч. мало, ДАЖЕ во сне, меня постоянно хто то тдёргает или звонит, воть так вот...поэтому остаётся удовлетворяться всякими мелочами, типа походов в кинотеатр и т.д., хотя как было указано выше от секса тож не откажусь(наверна))))