Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из какого места начинает произростать скудоумие?

ДНК Просветленный (28598), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АндрейКо Мыслитель (5518) 14 лет назад
Скудоумие произрастает из "атрафии" мозгов...Это может случится с каждым в любом возрасте или не случится вообще...Проводите профилактику Скудоумия чтением, размышлениями или тем, чем вы занимаетесь в данный момент - задаете Вопросы и Отвечаете на Них :) Главное, не давайте уму быть скудным на мысли, думайте чаще, думайте глубже, думайте о том, о чём ещё не думали...наслождайтесь этим...это к сожалению не вечно....
Остальные ответы
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241991) 14 лет назад
Из того же места, что и многоумие ---из мозгов (если они есть) ...
Если их (мозгов) нет, то ---просто из головы !
Источник: Мозговедение
ДНКПросветленный (28598) 14 лет назад
Спасибо, отлично сказоно!
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241991) Или !
Юрий Д Мыслитель (8625) 14 лет назад
изперегноя от остатков мозгов