Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мужчина постоянно интересуется у общих знакомых

Nastusha Мастер (1520), закрыт 14 лет назад
о своей бывшей возлюбленной с которой ему было очень хорошо, но которую он бросил по причине того, что не хотел семью и не звонил. Зачем он все время сейчас спрашивает о ней и даже нашел повод пустячный и сам позвонил. И в конце разговора добавил, чтобы она ему звонила. Зачем и что он хочет от нее?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16419) 14 лет назад
Вернуть её. А прямо сказать об этом смелости не хватает.
Остальные ответы
Kristin Мыслитель (5647) 14 лет назад
ona emu ne besrasli4na, no on boitsja wernutja k nei,
Olegas Профи (715) 14 лет назад
Продолжения отношения в том же формате =)
Натали Просветленный (40898) 14 лет назад
он как собака на сене не себе, не другим, хорошего можно от него не ждать.
Настёна Мастер (1241) 14 лет назад
ему не хватает того что он потерял
@нн@ Мудрец (14072) 14 лет назад
написала бы проще - про меня спрашивает, мне позвонил....
tamarita Высший разум (117058) 14 лет назад
Сам не ам,и другим не дам.Подальше от таких неуверенных мужчин.Сегодня он сомневается в своих чувствах,завтра засомневается в Ваших.даже если все закончится браком,развод неизбежен...