Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

advanceRP. От чего зависит зарплата водителя автобуса от кол-ва пассажиров или от выручки?

Vladik Lol Ученик (183), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ник_Алекс Оракул (94293) 11 лет назад
К сожалению общие расценки ушли в прошлое вместе с развалом СССР.
Если раньше зарплата исчислялась из общей ( по стране ) расценке, плюс районнный коэфициент ( типа Северные и так далее ), плюс категория ( автобусы есть одиночные, а есть сочленённые - категория на " гармошку " нужна уже с прицепом - и оплата естественно выше ), плюс классность ( на автобусе ниже второго класса запрещалось работать. Но при приёме на работу водитель автоматом получал второй класс ). Так что и зарплата была в те времена достойная.

Кстати - автобусный парк ( в отличии от частных извозчиков ) не может быть рентабельным, то есть прибыльным. Так что автобусный парк всегда находится на балансе города. И оплата труда в принципе не зависит ( и не должна зависеть ) от выручки предприятия. Это относится и к трамвайному парку, и к тройлебусному парку ( наземный транспорт ).

Сейчас же оплата труда водителя автобуса напрямую зависит от щедрости директора предприятия. Если директор страдает повышенной жадностью - то и оплата у водителя будет не на высоте.

В нашем городе оплата труда автобусника зависит от количества выработанного времени на линии. То есть берётся среднее число за месяц - 22 работчих дня. В каждый день считается водитель должен отработать по 8 часов. Получается за месяц набегает 176 часов. Простои на линии по причине поломок, не выезд на линию по причине неисправности автобуса, самостоятельный ремонт автобуса водителем - не считается. Плюс к этому ( так называемому тарифу ) - процент от продажи билетов ( кондуктором ). Но процент на столько мизерный, что водитель попросту не заинтерисован в увеличении перевозок пассажиров.
((( в отличии от водителя автобуса оплата труда кондуктора начисляется несколько по другому. Процент от продажи билетов ( тариф - необходимо в месяц наторговать определённое количество - типа план на продажу ) плюс процент от выработанного времени на линии ( типа премии )))

В отличии от государтсвенных предприятий ( муниципальных, унитарных предприятий ) частник оплачивает по другому. Платит просто процент от выручки. 20 процентов водителю и 10 процентов кондуктору. Но тут так же всё зависит от жадности частника. Порядочный частник платит с " грязной " выручки. Жадный сначала заставляет водителя заправить автобус ( в конце смены обязательно не меньше 100 литров дизеля заправить ). И только после этого - 20 процентов водиле и 10 кондуктору ( то есть из оставшихся денег )

Как бы то ни было, но на данный момент ни гос предприятие, ни частник не платят водителю автобуса больше 20 тысяч ( это у нас в городе )

На заре долбанной Горбачёвской перестройки многие водители ушли из гос. предприятия к частнику. Тогда частник платил намного больше - видимо ещё не испорчен был прибылью.

Но так же необходимо учитывать - у частника нет ни больничных, ни отпусков. И естественно накопления на пенсию идут по минималке.
Остальные ответы
SNV Просветленный (28742) 11 лет назад
зарплата зависит от выполнения плана
Ирина Баранова Ученик (117) 7 лет назад
Когда в объявлении пишут "Оплата за баланс 65 тыс. руб.", что это может означать?
Похожие вопросы