Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

kak isbawitsja ot leni?

valentina ott Мастер (1457), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Net Гений (71717) 14 лет назад
Придать жизни больше смысла...)))))))))) Сразу появиться цель!
Остальные ответы
Иван Пышкин Гуру (3747) 14 лет назад
А зачем лень-двигатель прогресса, вот например пульт для телевизора изобрел ленивый, так что это хорошая привычка
Пользователь удален Мудрец (11607) 14 лет назад
Как насчёт терапевтического воздействия дневного сна после обеда?
Slawa Мастер (2428) 14 лет назад
zelj postawitj libo-kakuju
Леди ОсеньПросветленный (25774) 14 лет назад
прекрасный ник! я так люблю Ромена Роллана
SlawaМастер (2428) 14 лет назад
Spasibo
Леди Осень Просветленный (25774) 14 лет назад
сопротивляться, она постепенно отпустит
Валерий Сокулин Просветленный (44745) 14 лет назад
Признать её полноправным членом команды своих "я",полюбить как всех остальных, но держать всех и её на "коротком" поводке.
Пользователь удален Гуру (2982) 14 лет назад
За нашу леность нас карают не только наши неудачи, но и удачи других.
Идея Мудрец (10550) 14 лет назад
Не мучайте себя.Пусть труд будет в радость.
Александр Гуру (2548) 14 лет назад
Боже Вас упаси! Это прекрасное качество. Просто не пренебрегайте советом О.Бендера:"Не делайте из пищи культа". Т. е, хорошего - в меру.
Server Мастер (1675) 14 лет назад
а ты к ней не прилепляйся;)