Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

это 4то,такой новый способ знакомства?:::)))))))))>>>>>>

. Мудрец (14514), закрыт 14 лет назад
вышла на улицу соба4ку выгулять и тут какой-то парень спрашивает:"а ваша соба4ка орешки кушает?..."
Лучший ответ
Катя Просветленный (39846) 14 лет назад
Может к собачке подмазывался?
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (290) 14 лет назад
нет, просто ты дура)
Источник: жизненнй опыт
.Мудрец (14514) 14 лет назад
хех_да,правильно:::))))))а как ет ты догодался:::)))))))))))))
Dvj Ghost Мудрец (18016) 14 лет назад
вопрос с намёком кстати )))
Kristin Мыслитель (5647) 14 лет назад
nu da, nawernoe, inwaid na mosgi popalsja
EL'MASH Гуру (3903) 14 лет назад
скорее всего да
Ведь собаки не едят орехи
SMILE=)) Профи (647) 14 лет назад
а что? оригинально...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 14 лет назад
хахахаххах норма)))))))) ржууууууууууууууууууу
Источник: приветики
@lenk@ Мастер (1152) 14 лет назад
Нет это значит, что он хочет покормить твою собачку орешками :-)