Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

среди брюнеток есть дуры? или только среди блондинок?

Радость Профи (884), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8866) 14 лет назад
Если брюнетка дура то она обязательно перекрасится в блондинку (для маскировки) ))).
Источник: Моё мнение.
Остальные ответы
ПОКЕР Гуру (3396) 14 лет назад
среди брюнеток есть дуры)
Цветочег Гуру (2961) 14 лет назад
Везде всех и всякого хватает!))))
Т Д Профи (736) 14 лет назад
в семье не без урода)))
Cristina Tigulschi Мыслитель (5318) 14 лет назад
esti, i sredi brunetok, i sredi blondinok, i sredi rijih...
Ук КУ Мудрец (13055) 14 лет назад
Радость моя! Дур полно как и среди блондинок, так и среди брюнеток, и рыжих.
Марина Жестянкина Гуру (4499) 14 лет назад
дуры есть всегда и независимо от цвета волос!
Александровна Мастер (1626) 14 лет назад
хех..и среди брюнеток и среди блондинок встречаются не умные особи)))
= Квазимодо на шпильках = Мудрец (18753) 14 лет назад
Дуры есть, были и будут среди всех!!!
люда сорокина Гуру (4230) 14 лет назад
дуры бывают всех цветов,а особенно дураки
Пользователь удален Ученик (215) 14 лет назад
так, так, так, попрошу не оскорблять блондинок! Я вот себя дурой не считаю!
- Знаток (324) 14 лет назад
ААААААААААААААААААААААА!!! !
Есть и еще какие! У меня на работе. Уже второй день беспрерывно выносит всем мозги (блондинки рядом не стояли). Я озверела от нее до такой степени, что на людей начинаю бросаться...
Ромашка Мастер (2423) 14 лет назад
Среди блондинок не все дуры!!!!А среди брюнеток их воще нет! Почти....
Примадонна Натали™ Высший разум (106401) 14 лет назад
По-моему, умственные способности (или, наоборот, неспсобности) не зависят от цвета волос.