Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называются жены ментов?

Пользователь удален Ученик (165), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Милена Гуру (2921) 14 лет назад
МУСОРКИ!!!
ну или
УРНЫ)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
MaryS Мыслитель (6955) 14 лет назад
МЕНТАВУШКА!!!!Воть!!!!
ПОКЕР Гуру (3396) 14 лет назад
ментовские жены))))))
†Osnovnoy † Гуру (4505) 14 лет назад
Я помню что у нас в классе училась девочка и у неё папа был мент..Так вот её называли - "Авария-дочь мента" ) А жену наверно ментушка... =))
Серёга. Оракул (94436) 14 лет назад
А мне их жалко..Мне кажется, они несчастны. Эти ублюдки, придя с работы, отрываются на семье. Насколько я знаю, они редко бывают счастливы.
МаФФка Гуру (4170) 14 лет назад
орбит
Источник: реклама