Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я ВООБЩЕ не умею рисовать!!! Зато у меня много других талантов:)) Но суть в том, что к празднику осени, в детсаду

К. Мудрец (13675), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
дали задание родителям рисовать по теме "Осень". Подскажите, с чего можно срисовать? Может кто-нибудь пришлет ссылку?
Лучший ответ
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32574) 14 лет назад
Родителям? Это что-то новенькое в практике детсадов...

Наберите листьев опавших, разных. Можно их посушить между листами бумаги, а можно просто угюгом (но так они быстро покрошатся, хотя для вас это неважно).

И сделайте панно из сухих листьев. На ватман (формат может быть любой, хоть на целый лист, хоть на четвертинку) сначала разложите красиво заготовленные осенние листья - хорошо, если они будут разноцветные, - а затем приекрепите их по очереди нитками или клеем к листу бумаги. Бумага может быть не белая, а любого цвета - можно ее сначала покрасить гуашью.

Можно сделать панно "Букет". Для этого нарисуйте контур вазочки, а затем возьмите старый журнал, порвите несколько листов из него на мелкие кусочки, затем по контуру приклейте эти кусочки в произвольном порядке, можно полность всю поверхность "вазы", а можно по контуру, а внутри закрасить гуашью. Получится ваза в технике коллаж. А в вазочку, опять же, "вставьте" несколько засушенных разноцветных листочков - "Осенний букет" готов!!!

Я вас уверяю - до такого никто не додумается. Просто и очень красиво!
Удачи в творчестве!
К.Мудрец (13675) 14 лет назад
Спасибо!!! Это конечно не очень быстро, (чего хотелось бы),но получится навярняка красиво)))))))
Остальные ответы
Мария Черница Просветленный (25253) 14 лет назад
Не верю что ты не умеешь рисовать. Картины Левитана в саду никто не просит рисовать. Сядь с ребёнком, обведи его ручку-это будет крона дерева и закрастьте её по-осеннему. Далее сама придумаешь.
К.Мудрец (13675) 14 лет назад
Ой, как здорово! Попробуем))))
Мария Черница Просветленный (25253) Пользуйтесь на здоровье! Удачи!
XuMuK Мыслитель (9067) 14 лет назад
Ппц, мало того, что у них там дети рисуют, так зачем же еще и родителей припахали! :)))) После тяжелого рабочего дня можно только нарисовать морду начальника и закидать ее дротиками :)
К.Мудрец (13675) 14 лет назад
во-во!!! А надо то по теме - Осень!))))
XuMuK Мыслитель (9067) Жесть... :)