Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любите морскую капусту?

Alёna Мудрец (11105), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а салаты какие-нибудь с ней делаете?...вкуснятина:-)
Лучший ответ
Liliya A Мастер (1455) 14 лет назад
Ага ,обожаю. А салатик люблю такой: морская капуста, корейская морковка, кальмары, чуть пассерованного лука. Вкуснейшая весчь! :)
Остальные ответы
Lana Curtis Просветленный (31198) 14 лет назад
С недавнего времени полюбила. Добавляю к ней крабовые палочки.
Пользователь удален Просветленный (24805) 14 лет назад
Иногда: удаётся убедить себя, что она мне нужна, потому что жутко полезна
ana2354 Мастер (1309) 14 лет назад
Люблю. Добавляешь яйцо и с майонезом. Класс!!!!