Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если мужчину удовлетворяют отношения в семье, будет ли он заводить отношения на стороне?

Snejnaya ****** Профи (661), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (495) 14 лет назад
Этих мужиков не поймёшь,вродебы и удовлетворённый,и всё равно чего то не хватает,Всё им мало!
Остальные ответы
Здравствуй, Жопа! Просветленный (38189) 14 лет назад
Если ему нехватает секса, то думаю, что всё возможно.
Intelligent Мастер (1021) 14 лет назад
mozet da mozet net) vse opyat ze zavisit ot 4eloveka....vryad li ktoto v semeynih otnasheniyah udovletvoryaetsya polnostyu ..///no esli 4elovek lyubit po nastoyashemu ,otnasheniya na starone on ne budet zavodit.
Источник: moja babushka
adili Мудрец (10136) 14 лет назад
Если его все удовлетворяет, то если и будет, то для экстрима
Sveto_chek Мастер (1331) 14 лет назад
Человек странное существо, ему всегда чего-то не хватает. Так что, не исключено. Главное понимание.
Путник Мудрец (14763) 14 лет назад
если только случайные....
Dari Мудрец (11262) 14 лет назад
Возможно чисто из спортивного интереса....допускаю...Но не факт, что всерьез и надолго....допускаю
Diana Burdeynaya Мыслитель (7782) 14 лет назад
Скорее...для разнообразия ощущений....может....
Елена Ёричева Мастер (2215) 14 лет назад
Нормальный мужик не станет, но есть такие бля-кие натуры. что им все мало.
Nell Гуру (3789) 14 лет назад
сколько волка не корми...все зависит от порядочности мужчины и его настроя к экстримальным ситуациям..логически не должен,но мужчина и логика не всегда идут вместе..
bbc55 Мастер (2245) 14 лет назад
Я думаю если человека все устраивает в семье,в сексе он не пойдет на сторону,просто незачем,идут на сторону только те которых что-то не устраивает в семье отношения,взамнопонимание или секс,
КОНСТАНТИН ПЕТРОВ Просветленный (38304) 14 лет назад
Не будет однозначно. Но тут могут быть исключения - длительное расставание (ну природа берет свое!) - подразумевается ДЛИТЕЛЬНОЕ! - ПОЛ-ГОДА, ГОД, а вот месяц два можно перетерпеть.
А еще водка... Даже самых отъявленных семьянинов в больнинстве случаев тянет на женский пол. Ну как минимум просто поохмурять....а дальше как пойдет.
Вот такая суровая правда.
VETEROK LI Мастер (1622) 14 лет назад
Мужчины бывают разные, и даже если все окей в семье ,а оно блядво и сам уже ничего не может, но хоть подержаться и то видать ему легше ,встречала таких порядочных мужей по жизни не один раз,
Натали Мастер (1393) 14 лет назад
скорее нет, но мужчины разные бывают, некоторым изменять просто жизненно необходимо, как дышать