Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как влияет судимость родителей на дальнейшую жизнь детей?

Пользователь удален Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Если один из родителей имеет судимость, то как этот факт может повлиять на дальнейшую жизнь детей??? Например: выезд за границу, устройство на работу, каръерный рост.
Лучший ответ
Юлия Мастер (1108) 14 лет назад
Хреново это влияет.. судимость родственников сейчас проверяется почти во всех гос учреждениях ( при приеме на работу), да и просто, это мало приятно....
Остальные ответы
Игорь К Знаток (253) 14 лет назад
Только если они захотят пойти в ГРУ или типо того.
Павел Сажин Ученик (136) 14 лет назад
в банке работать неврятли сможешь, да и учиться на установку сигнализаций (в помещениях) наврятли возьмут
Татьяна Профи (601) 14 лет назад
В судьи тоже не возъмут ни в какие ни в мировые ни в федеральные и т. д.