Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы с парнем расстались из-за подруги. Сейчас он снова хочет встречаться, что делать?

Знаток (354), закрыт 11 лет назад
Моя подруга познакомила меня с этим парнем, свела, а потом начала подкладывать под него другую девушку и говорить ему про меня не хорошие вещи.
Лучший ответ
Если он тогда поверил и вы расстались, то лучше не возобновлять отношения в оторых нет доверия
Остальные ответы
Послать его ...Такие парни - решето...
подруга твоя завидует.. не слушай ее.. слушй свое сердце и конечно же не забывай думать головой
Забудь о нем, как о страшном сне.Зачем тебе такой мужчина?В одну реку дважды не входят.Проверено на своем опыте.
Можешь с ним, конечно, встречаться, до момента, как не появится еще одна подруга... Тебе это надо?
сразу предложи ему несколько подруг на выбор - пусть думает. а сама ищи человека честного.
если б просто он встречался с кем-то, а то такое предательство