Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем опасен герпес? Можно ли его перепутать с аллергией?

ОлЕчКа Мастер (1322), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Герпес на лице в области лба... Может такое быть???
Лучший ответ
Azhar Bektemisova Мастер (1971) 14 лет назад
Герпес прежде всего опасен тем, что уничтожает иммунитет!!
Внешне трудно перепутать, разве что только имеется какая-нибудь странная форма дерматита (мокнущая или с фурункулами)
СРОЧНО К ВЕНЕРОЛОГУ!!
на ранней стадии можно успешно притормозить процесс, НО К СОЖАЛЕНИЮ герпес неизлечим полностью((
здоровый образ жизни - лучшая гарантия!!
Остальные ответы
ПОКЕР Гуру (3396) 14 лет назад
ничем он неопасен прям уж, с аллергией? но я бы неперпутала
Сергей Знаток (479) 14 лет назад
главное с сифилисом его не перепутать
Кнопка М. Мыслитель (7814) 14 лет назад
Герпес опасен тем, что на губе ужасная хрень, и никак ее не замаскируешь....и целоваться не рекомендуется.
Мария Черница Просветленный (25253) 14 лет назад
перепутать с аллергией низзя. Появляется или на губе или на половых органаз ввыде мелких пузырьков. Потом появляется болячка и чешиться, зудит. Генитальный опасен бесплодием, общий опасен ослаблением иммунитета
Наталья Мастер (1122) 14 лет назад
это вирусное заболевание, может появится на гениталиях, спине и других местах, но чаще на губах и носу, опасно для беременных. Проявляется в форме пузырьков, долго проходит
татьяна Мастер (1204) 14 лет назад
Его ни с чем не порепутаешь,Пузырьки на слизистой,которые потом превращаются в язвочку
Tery Rondo Мастер (1334) 14 лет назад
А герпес где? На губе не опасен, но навсегда не выводится. и бывает вылезет такой, что хоть вешайся!!!
Пользователь удален Мастер (1363) 14 лет назад
Это заболевание очень опасно. Незнаю, можно его перепутать или нет, но самое главное он много на что влияет. Главное не разнести его по всему организму. И что самое ужасное он не лечится, его можно заглушить (пропить курс таблеток Ацикловир).
Елена Мудрец (12730) 14 лет назад
герпес опасен при беремоности - это вирус который может выскочить не только на губе но и внутри человека - типа в желудке или прямой кишке - так вот про беремоности есть даже анализ на герпес - потому что при определеном коффициэнте это может отразиться на ребенке- чтото типа того -давно это было - мя врачи стращали
Инна Мартынова (Ковальчук) Мудрец (11804) 14 лет назад
Герпес опасен своей неизлечимостью. Его можно только залечить. ОН очень заразен. И бывает не только на губах, но и на гениталиях, и опоясывающий лишай - это тоже разновидность герпеса. У меня герпес на ноге был. Я месяц от него избавлялась.