
Если сравнивают со старым вином - это комплимент?

Space Оракул (73347), закрыт 14 лет назад
или повод для драки?
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432283) 14 лет назад
А если с коньяком 25-летней выдержки?
Остальные ответы
Наташа Костина Просветленный (21833) 14 лет назад
Главное, что не с уксусом. Тогда без мордобоя не обойтись!
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446326) 14 лет назад
Если с прокисшим, то надо морду бить, однозначно !!!
Бифиформ Santa Просветленный (20171) 14 лет назад
Нет. Намек на то, что некоторым старость на пользу.
Gal4onok Оракул (57111) 14 лет назад
Может,приглашение выпить?...:-)))
КлаММер Просветленный (44145) 14 лет назад
Вино чем старше тем лучше....зделай вывод
misha cmak Просветленный (44427) 14 лет назад
Милая тебе ли об этом парится????Спроси какое ино если долго думает то в рыло а так тоже бей потом прощения попросишь!!!!
Источник: Бывший любовник!!!!
Irene Gaus Просветленный (25892) 14 лет назад
Наверное комплимент значит выдержанный человек по пустякам не распаляется.
Павел Розочкин Просветленный (22644) 14 лет назад
Погляди ему в глаза и всё поймёшь.
Пользователь удален Профи (763) 14 лет назад
Ты стало быть также по мозгам бьёшь с первого бокала...
Соня Просветленный (31520) 14 лет назад
то можно призадуматься.... может хотя бы наклейку сменить!!!