
Нижнее белье. Дань моде или необходимость? Какое вы предпочитаете и носите ли его вообще?

Лариса Просветленный (28222), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Леди Профи (838) 14 лет назад
Необходимая дань моде!!!!Изящное, модное и отличного качества, а как же иначе для себя любимой все самое лучшее!!
Остальные ответы
Teofil Мастер (1980) 14 лет назад
я ношу попросторнее:-)
Кузнецов Андрей Мыслитель (5557) 14 лет назад
Люблю то, которое сексуальное, красивое и легко снимается!
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101900) 14 лет назад
необходимость...большая грудь нуждается в качественной поддержке и опоре...)))это с 1-ым размером можно без бюстгалтера гулять, а вот с 4-ым проблематично.
Пользователь удален Профи (660) 14 лет назад
это наверное гигиена прежде всего,а потом и дань моде!ведь женщины любят модное нижнее бельё)))я очень люблю чёрное и бордовое
Пользователь удален Просветленный (29128) 14 лет назад
ношу ,сонц)))
ибо это гигиена)))

приветик))
ЛарисаПросветленный (28222) 14 лет назад
Привет, милая)
Евгения Гений (56618) 14 лет назад
лублю мягкое белье в еотором мне удобно!!!
а не в том, которое нравится ему )))))
Источник: привет, зая )))
ЛарисаПросветленный (28222) 14 лет назад
Приветики, милая)
Гаечка Искусственный Интеллект (349850) 14 лет назад
Это необходимость...Предпочтение- удобноеи желательно красивое