Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смена значков в Windows

Кирюха Ученик (160), закрыт 14 лет назад
Скачал из интернета коллекцию иконок для Windows, теперь не знаю как сменить старые значки на эти новые. Хотелось бы это сделать не с помощью посторонних программ, а непосредственно через саму ОС, чтобы не нагружать компьютер лишними ненужными программами.
Лучший ответ
Alexmaster Мастер (1430) 14 лет назад
И всё-таки лучше это сделать с помощью программы iconpackager
Остальные ответы
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583489) 14 лет назад
По ярлыку правой кнопкой ---> Свойства, там будет виртуальная кнопка "Сменить значок". И вместо имевшегося ранее значка можно поставить как любой значок из числа имеющихся в Windows, так и любой значок, скачанный Вами из Интернета или даже созданный самостоятельно.
У меня есть прога, позволяющая создать полноцветный значок (файл *.ico) из любой картинки - например, маленькой фотографии в виде файла JPG. Я, например, папку с моими личными документами на работе пометил значком, сделанным из моего портрета в паспорте. (Могу эту прогу прислать на мыло).