
что для вас означает

Пользователь удален Профи (660), закрыт 14 лет назад
слово СЕМЬЯ?
Лучший ответ
Tim Ivanov Мудрец (10236) 14 лет назад
Это мой сын! Жена- мать моего сына.
Остальные ответы
Искомая Гуру (2647) 14 лет назад
любовь, уважение, доверие, поддержка, якорь
Дмитрий Ученик (201) 14 лет назад
это что -то тёплое и родное.
Fullmetal Alhimik Мастер (1258) 14 лет назад
мультифруктовый сок 1.5 литра )))
Пользователь удален Мастер (2132) 14 лет назад
Семь Я, когда много детей, и в каждом частичка меня
Татьяна Малофеева Профи (756) 14 лет назад
Семья-домашний очаг! пламя, которое то потухнет, то возгорится, но его надо поддерживать!
Семья-то что есть у каждого человека, даже у бездомного, даже у детей-сирот! у всех есть семья,потому что без нее мы не сможем жить!.