Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вам нравятся певцы в метро? ну или уличные, одно и то же в принципе.

Алексей Никифоров Мыслитель (8136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Иванова Мыслитель (7298) 14 лет назад
Удивительно то, что зачастую голоса у них гораздо лучше, чем у поп-звезд.
Остальные ответы
ГАЛЛАНТ Оракул (56782) 14 лет назад
как правило, играют паршиво
Пользователь удален Ученик (203) 14 лет назад
мне нравятся особенно те которые играют красиво и живо, я останавляваюсь и слушаю, мне очень это нравится
вик Кузнецов Мудрец (11090) 14 лет назад
ну они хоть поют,не просто попрошайничают
Евгений G Просветленный (31316) 14 лет назад
да.когда они играть умеют!!!!а то иногда стоит такой бомжеватый тип,фигачит по струнам невпопад.и хрипит чего-то невнятное.
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93731) 14 лет назад
Частенько попадаются довольно приличные