Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вам нравится этот мужчина?

Нэнси Мудрец (10788), закрыт 14 лет назад
Я его просто обожаю!!!
Лучший ответ
AlyoSo Гуру (2722) 14 лет назад
Это Арагорн!!!(Властелин Колец)
Но с длинными волосами ему в сто раз лучше!:)
Остальные ответы
Createdbyme Мастер (2030) 14 лет назад
да, мне он понравился после "Солдат Джейн"
сергей Просветленный (23183) 14 лет назад
Ему бы рубашку погладить - цены бы не было!
Елена Мудрец (12730) 14 лет назад
а я молоденьких люблю
Esme Мудрец (10963) 14 лет назад
отличный мужик!!
как актёр - молодец!
как мужчина тоже ничего ;)
annashirokova Мудрец (13640) 14 лет назад
Мне вот этот нравится ; )
Наталья Суслова Профи (968) 14 лет назад
он может и симпатичный,но не в моем вкусе.
Анна Картушинская (Стрижнёва) Мастер (2294) 14 лет назад
очень мужественный и брутальный, но староват
Nisa Гуру (3907) 14 лет назад
а кто это вообще?