
Вопрос для людей с хорошим чувством ЮМОРА (смвнутри)

Пользователь удален Мастер (1824), закрыт 14 лет назад
в офисе сломан комп.. надо на нём повесить табличку (типа: не исправен, не занимать, не работает и т. д.)... так вот надо с юмором.. . ваши предложения...
Лучший ответ
Ирбис . Мыслитель (5312) 14 лет назад
Настроение не рабочее, не беспокоить!
Остальные ответы
bacha Мыслитель (6148) 14 лет назад
он уже не девственник
Alex Golovkov Знаток (466) 14 лет назад
Ушел на пенсию)) Буду после сусадмина)))
Йцуке Пинга Оракул (83338) 14 лет назад
не влезай - убьет! и череп нарисовать
alm@si Знаток (469) 14 лет назад
Не трогать. Убит. :))))
Tati Гуру (3125) 14 лет назад
ушёл в отпуск,нахожусь на больничном,
Котэр Полежаев Гуру (3079) 14 лет назад
Написать: "Я болею, поймал вирус, близко не подходить!!!"
Пользователь удален Мудрец (12136) 14 лет назад
Дотронься....и увидешь худую брюнетку, но с мускулистыми руками и ногами сорок седьмого размера,

или

Будь осторожен...-----это Заднепроходной мерзавец !

или

Я-хромосомный Философ ...завис в платиновых раздумьях.!

или

Я - Венерический сеятель!

или

Радиоационое счастье!
Источник: Могу много гадостей написать...))))))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (17591) 14 лет назад
по поводу переучёта файлов закрыто навсегда
Ефим Смирнов Оракул (59632) 14 лет назад
Ушёл на свидание--ждите пополнение.
ПРИВИДЕНИЕ*)) Просветленный (28482) 14 лет назад
А чё ты, Джон, один вопрос в разные рубрики лепишь?! Хотя, твоё право - там тебе только оскорблений написали, а здесь, похоже, по адресу попал , рубрика ЮМОР - народ хоть что-то пишет.
Я там тебе уже ответила, могу и здесь:
ТАБЛИЧКА:

"НАХОЖУСЬ В ДЕКРЕТНОМ ОТПУСКЕ, СКОРО БУДЕТ РЯДОМ ВТОРОЙ КОМП ".