Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как правильно выбрать ноутбук???

Olga Знаток (260), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Петров Мастер (1119) 14 лет назад
Самое главное чтобы у него была отдельная видеокарта, т.е. не встроенная в материнскую плату, а остальное уже будет зависеть от суммы которую можно на него потратить, еще не советую брать 17", так как он тяжеловат и громоздок, для большинства 15" вполне достаточно, но иногда хочется чтобы он был поменьше и полегче, так что тут уже идут личные предпочтения и предполагаемые сферы применения, если в основном будет стоять на столе дома, то вес значения не играет, но будет полезен большой жесткий диск.
Остальные ответы
Vic Оракул (73492) 14 лет назад
Определится - для чего он нужен. Если работа с текстами - самый дешевый, более-менее известной фирмы.
Иван Профи (757) 14 лет назад
Зависит от целей для которых покупается ноут и сколько денег планируется потратить на эту вещь.
Для игр ноутбуки лучше не покупать,так как более менее мощные ноуты стоят раза в 2 больше чем обычный комп.
А вообще выбирай главное с хорошим монитором,очень удобно выбирать когда на полке в магазине рядышком стоят,сразу видно какой монитор получше.
Шалунья Мыслитель (5391) 14 лет назад
Мне нравится "Тошиба Сателлайт"