Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

путин с женой часто сексом занимаються как думаете?

Алексей Никифоров Мыслитель (8136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
all all Мыслитель (6470) 14 лет назад
Я думаю, что тайна сия нечеловеческим любопытством кощунственно будя и животным утробносмрадным духом вседозволенным веет от вопроса твоего....Иди и спи, греховодец!
Остальные ответы
Алекса Гуру (2632) 14 лет назад
мдя...а он че какой то особенный..прикинь он тож человек!!!!
pinokkio Оракул (60131) 14 лет назад
на одноклассниках спроси у него..может ответит
Евгения Гиждиян Мастер (1272) 14 лет назад
путин, занятой человек, так что врядли часто.
dmitriy anohin Мудрец (15810) 14 лет назад
говорят, у него другие наклонности.
Nikolai Sokolov Оракул (50214) 14 лет назад
Не царское это дело в п....е ковыряться. Для этого есть слуги.
Сергей Мыслитель (6210) 14 лет назад
Регулярно, из кровати не вылезают.
indacolor.com Мыслитель (8129) 14 лет назад
интересный вопрос... если честно с трудом представляю себе это вобще. думаю очень редко они ж занятые на работе.
ЛИС Искусственный Интеллект (196215) 14 лет назад
А почему, вы думаете он везде опаздывает!?