Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

4to vi dumaete o METALLICA??? postavte pozalujsta + ili -..spasibo...

vitalis krickis Профи (954), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Комарова Просветленный (25045) 14 лет назад
металлика супер группа была есть и будет кто бы что не говорил
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (756) 14 лет назад
То что было раньше - легенда нескольких поколений)
То что сейчас - зароботок на пенсию(((
Виталий Пак Знаток (279) 14 лет назад
"+" они молодцы люблю их послушать а иногда и поиграть Nothing else matters на акустической гитаре
Hand of death Просветленный (33768) 14 лет назад
мне нравится эта группа. Лови "+"