Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Болела,ангиной заболела....

ГалюнЯ! Просветленный (40142), закрыт 14 лет назад
А как назло столько предложений от мужского пола,погулять в кафе сходить,даже бывший меня вспомнил,а вот засада то,ангина мля....
Лучший ответ
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 14 лет назад
млин..табеток выпей срочно..и горячего чая с медом и все))) иди и гуляй)))) выздоравливай)))
Источник: http://otvet.mail.ru/question/9037582/
Остальные ответы
Вовка С. Мудрец (17372) 14 лет назад
так им и скажи - пусть останутся те, кому ты дорога,а не твоя....хм... ну лан, ты, а не твое тело.
ГалюнЯ!Просветленный (40142) 14 лет назад
спасиб за ответ,а ты прав,вот посмотрим,что будет,когда выздоровлю!!!!