Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я постоянно кусаю губы, причем прямо откусываю кожицу! Как отучиться?

!Аргентинская Девушка с Перцем! Гуру (3505), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2817) 14 лет назад
ну как заразу какую нить занесешь - тут же отучишься
я кусала а потом какая то грязь из блеска для губ попала - разнесло не узнать
сейчас все ок... но чтобы я еще раз куснула.. .
можно кста зубы удалить...
Остальные ответы
kalteskopf Гуру (3734) 14 лет назад
айййййййй не напоминай ...я тоже
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (341800) 14 лет назад
парочка зажигательных минетов...и все излечится..
Anna Гуру (4010) 14 лет назад
Mazat' gybu chem-to gor'kim. A voobwe nygno ybrat' stressovuj faktor, togda bydete men'she nervnichat'.
!Аргентинская Девушка с Перцем!Гуру (3505) 14 лет назад
я не нервничаю, и чень стрессоустойчивая, это просто идиотская привычка!
Лиа Знаток (297) 14 лет назад
Намажь губы чем то что ты не очень любишь, не обязательно брать горчицу, хотя ей тоже можно.
kleo Профи (568) 14 лет назад
я тоже. это говорит о неуверенности в себе, на языке жестов. найти веру в себя это не так-то просто
!Аргентинская Девушка с Перцем!Гуру (3505) 14 лет назад
не согласна, в моем случае это просто идиотская привычка!
Анна Мыслитель (9598) 14 лет назад
Ну и кусай себе. Пол губы откусишь. пройдет само.
Владимир Макаров Мудрец (14259) 14 лет назад
Завести мужчину, который охотно сделал бы это за вас.
elena m Искусственный Интеллект (109911) 14 лет назад
полечите нервишки - само пройдет
!Аргентинская Девушка с Перцем!Гуру (3505) 14 лет назад
это не нервное, а обыкновенная дебильная привычка! с нервами, слава богу, все в порядке!