Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 14 лет назад
я зануда? только чесно.. от души? неготив очень важен.... или проще какая я для вас?
Лучший ответ
ФАНТОМ Просветленный (26096) 14 лет назад
Не, ты не зануда, ты прикалистка раз такой вапрос задала:))))))))) ) Откуда кто может знать твой темперамент не будучи лично знакомым с тобой!?!
Остальные ответы
Jeison Просветленный (21558) 14 лет назад
ну пока я вижу... в тебе доброту =)))))
*** УЖЕ не КРОШКА *** ))) Оракул (99667) 14 лет назад
нормальная оч даже не парься ))))))
Валюшка Мастер (1700) 14 лет назад
это надо спросить у тех кто болтает с тобой чаще...одного вопроса !
Вовка С. Мудрец (17372) 14 лет назад
Умная и чувственная) вот такая вот ты для мну)
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187416) 14 лет назад
Нет ты не зануда...немного открыться надо и больше доверять..)))
Gen4ik-) Мастер (1357) 14 лет назад
мы с вами совсем не знакомы, но на первый взгляд могу сказать, что вы приятная личность))
Сергей Виноградов Гуру (3840) 14 лет назад
Пустотрёп! Говоришь не то что думаешь. Извини за честность! если ты себя и в жизни видёшь так как здесь то у меня сложется совсем другое впечатлениее и намного хуже этого атак ты красивая и добрая как мне кажется.
www Оракул (59301) 14 лет назад
Выбрось эту чушь из головы!