
Несерьёзные мои, с вами не соскучишься?

Amili Min Гений (61622), закрыт 14 лет назад
Приветики!!!
Лучший ответ
Елена Соколова Просветленный (32891) 14 лет назад
Приветик =))) Конечно не соскучишься! Разве можно грустить с такими красавицами как мы с тобой =)))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110284) 14 лет назад
Скучно только в крематории, и то если нет чувства юмора
Источник: привет
Константин Исаев Мыслитель (5205) 14 лет назад
М-м-м.. .
Я б тебя развесели-и-л ;)))...
Мила Мастер (2120) 14 лет назад
а здесь скучать полагается???sory!)
МАСя Гуру (2651) 14 лет назад
С нами не соскучишься,но горя хватишь ))))