Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы просыпались с утра так, что "не зная где, ведая с кем"?

Очарованный странник Высший разум (232194), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Надо читать "не ведая", извините пропустил.
Лучший ответ
SerG Просветленный (36772) 14 лет назад
В те далекие времена было много таких историй, а сейчас Я знаю где и с какой Я занимаюсь сексом
Источник: Дон Жуан де Марко
Очарованный странникВысший разум (232194) 14 лет назад
Стареешь брат, стареешь))))))))))))))
SerG Просветленный (36772) Опыт
Остальные ответы
Temati Профи (734) 14 лет назад
ага... и первая мысль-"блин, ни фига себе вчера весело было... "))
Марина Гений (50281) 14 лет назад
Вы чего!!!
Я столько не выпью!