Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько стоят ваши посешения спортзала?

Пользователь удален Гуру (2817), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Fizorg Гений (66656) 14 лет назад
Мои? Бесплатно))))))))))))
Остальные ответы
Igor_ralk Знаток (376) 14 лет назад
да не сколько. пара часиков вокруг двора, сотенка подтягиваний на ветке... тысячи две отжиманий... нахрен нужен спортзал...
Leonid Tsay Знаток (427) 14 лет назад
В месяц я платил 15.000 А сейчас подорожало! Здоровье и бодрость стоит того!!!
re re Мыслитель (6956) 14 лет назад
Несколько! я их не посещаю! Считаю это глупой тратой денег.. т. к. можно по утрам и вечерам делать зарядку, пробежку.... или спортом заниматься.. кому, что нравится.
Я например в футбол играю, . .бесплатно!
Юрий Омелянюк Мастер (2264) 14 лет назад
три миллиона баксов мелкими купюрами....с тобой я бы бесплатно позанималса....