Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как в сталкере противогаз одевать? если вообще можно

Юрий Пищалов Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергеич Профи (782) 14 лет назад
Он одевается автоматически вместе в костюмом
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4635) 14 лет назад
Нет нельзя... там только будут наушники от ПСИ излучения и то они просто в инвентаре как бы одеты)
Toni Mantano Знаток (375) 14 лет назад
да нельзя там одевать противогаз разве тока костюмы (С. Т. А. Л. К. Е. Р. РИЛЬНАЯ ИГРУШКА)
[CSKA]_ACE Мастер (1170) 14 лет назад
igrushka kllass, no protivogaz tam ne odenesh'! uvy!
on tam tipa tak est', u menya dazhe garmoshka popodalas' gubnaya!)))
!PafosHbIu Ob`eboS_) Знаток (376) 14 лет назад
ты костюм наиди сночала такой или купи а потом одивай
Источник: Павел