Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

каких отношений вам бы хотелось?

Leno4K@ Знаток (402), закрыт 14 лет назад
с парням (для девушек) или с девушкой (для парней)
Лучший ответ
Валерия Мыслитель (5677) 14 лет назад
взаимоуважения и доверия
Остальные ответы
Татьяна Мастер (2202) 14 лет назад
Побольше романтики! ! иногда так этого не достает!
МАРУСЬКА Гуру (2992) 14 лет назад
человеческих
и взаимных
Ася=)) Мастер (1676) 14 лет назад
таких которые у мя ща есь!!!! ((((((((((((
natasha natasha Просветленный (27170) 14 лет назад
Уважения, взаимной любви и романтики.