Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у меня при загрузки надпись на экране Error loading system.

Илья Кутапаев Мыслитель (5020), закрыт 14 лет назад
Дайте совет как сделать так чтоб было все ок
Лучший ответ
Bohemer Просветленный (38578) 14 лет назад
попробовать загрузиться в безопасном режиме, перед загрузкой windows нажать F8 и запустить последнюю удачную загрузку windows, если не поможет- попробовать восстановить (обновить ) виндовс с диска, а по идее в таких случаях нуна заранее думать- образ диска иметь- например программой АКРОНИС, восстановил бы сейчас только папку windows и через минут 10 пахалла бы у тебя windows? как ни в чём небывало!!
Остальные ответы
Виктор_Волков Мастер (2312) 14 лет назад
переустановите винду, и не мучайтесь!!!
伊凡 Знаток (251) 14 лет назад
почисти диск и пробуй переустановить