Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот прикол будет если ФК Москва станет чемпионом.. . всего 4 очка до первого места

Кирилл Гуру (3828), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Cric Профи (736) 14 лет назад
Если так будет,я тогда перестану футболом увлекаться!!!!(Шутка)не бывать этому!!!!
Остальные ответы
Юрий Омелянюк Мастер (2264) 14 лет назад
вот тебя накрыло то!!!!че курил?
Олег Галкин Мастер (1329) 14 лет назад
У них нет опыта и необходимого характера, поэтому тяжеловато будет им.
Коля Емельянов Гуру (3062) 14 лет назад
это будет не прикол, а "е. б. а. т. ь мои ботинки"