Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если сушить феном кролика - он не испугается И как далеко нужно фен держать?

Саша Пищик Знаток (425), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маха Просветленный (34637) 14 лет назад
Сначала испугается, потом привыкнет. Рукой проверь- не горячо, значит расстояние нормальное. Не будешь сушить феном- простудишь. Лучше расчесывать и сушить, чтоб хорошо просох подшерсток.
Вот на моём свине посмотри.
http://blogs.mail.ru/mail/chihuyahuya/6FE717653A71E6E.html
Остальные ответы
СВОЛОЧЬ Мыслитель (6965) 14 лет назад
Пожалей животное! Лучше так вытри и дай ему самому обсохнуть. Только не на сквозняке.
Пользователь удален Мастер (1089) 14 лет назад
Так ты возьми и проверь!!!:)))
Так будет точнее,будешь знать как именно со своим кроликом обращяться!!!
murzik Просветленный (21489) 14 лет назад
Фен держать на расстоянии не менее 15 см. Если кроль ангорский, одновременно расчесывать, так дело быстрее пойдет.
Источник: грумер
Энима Профи (728) 14 лет назад
Ну феном ты испортиш ему шерсть, потрепеш нервы и вообще может дойти до теплового удара. Так что лучше вытри полотенчиком, можно и махровым, и пусть сохнет, можно прям в клетку сажать и все, он там пооблизывает себя и спокойненько высохнет. Купание само по себе стрес, а тут еще и фен, купание в таком случае будет вызывать у него негативные эмоции.
Алина Смирнова Ученик (104) 1 год назад
Можно сушить, лежал с кайфом