Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вас согревает мысль, что купить в жизни можно всё?

Арина Элве Оракул (67079), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Разве только за деньги Вы покупаете это ВСЁ?
Разве не может быть мерой что-то другое - время, например?
Лучший ответ
Сергей Зотин Мастер (1736) 14 лет назад
Такая мысль меня греет! А отсутствие остужает!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3573) 14 лет назад
нет.. хочется чего-то недостежимого
segamen Мастер (1355) 14 лет назад
Наоборот!!! Меня коробит от того что стали душу продавать!!! Мне противны те люди которые ищут или набивают себе цену!!!
Ольга Просветленный (42935) 14 лет назад
нет не согревает, потому как далеко не все
Пользователь удален Гуру (4221) 14 лет назад
Меня согревает мысль, что в жизни есть и бесплатные вещи.
Татьяна Рачек Мастер (1085) 14 лет назад
Сколько стоит улыбка ребенка и слеза любимого???
Tiffani Гуру (3553) 14 лет назад
Совсем не греет. А то, что есть люди, которые с этим согласны, пугает.
Пользователь удален Профи (688) 14 лет назад
Нет...и я рада,что еще существуют вещи бесценные
Геныч. Просветленный (32078) 14 лет назад
Такая мысль пугает....И хорошо ,что это все-таки нет так...))))
Sarendel Гуру (2731) 14 лет назад
Нет, потому что денег мало и каждый сам рискует стать товаром
Lampadny Svet Просветленный (44978) 14 лет назад
конечно греет, тогда бы можно было
помочь больным, страдающим и бедным
blenda Мастер (2212) 14 лет назад
а вы уверены что все??? могу доказать что не все!
Арина ЭлвеОракул (67079) 14 лет назад
милости прошу: доказывай:)
c Мастер (1287) 14 лет назад
Меня эта мысль удручает!
Steel Мастер (1295) 14 лет назад
А какой монетой платить за любовь, если вы не любимы?