Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пэрис шёл этот имидж?))

ThIsBeAuitiFulTraGeDy Гуру (3578), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Это мой интернет-знакомый из Нидерландов. Это в Пэйнте)))
Лучший ответ
KaTjA Мудрец (10619) 14 лет назад
ага супер!!!!
пэрис викинг!!! хе хе)))
Остальные ответы
just smile94 Мыслитель (9333) 14 лет назад
Да, очень шел!!!
Классная работка!!!
Сама делала?
mari mari Мыслитель (6774) 14 лет назад
Её бы так взяли петь в группу ХИМ)))
Татьяна Лескова Просветленный (29092) 14 лет назад
да, думаю даже очень! она так кажется более гламурной сучкой =)
Розавикторовна Ага Просветленный (29384) 14 лет назад
Нее,вот эта круууче:))
DenМыслитель (5949) 14 лет назад
ЖЕекесть а как реально!!!!
Велька Мыслитель (5167) 14 лет назад
Тупо..дешево..Вы нашу Аню Ткачеко не знаете...
Звягинцева Оля Мастер (1961) 14 лет назад
Твоему знакомому делать нечего-мне ненравится!!!
Пользователь удален Ученик (176) 14 лет назад
кошмаррр...ничего смешного я тут не нахожу