Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем приветы )) Как Дела ??

СкумаТ )))- "Revenge Oldschool Мудрец (13733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SerG Просветленный (36772) 14 лет назад
Дела у прокурора, а у меня деяния и они как всегда божественно прекрасны и дьявольски опасны
Источник: Дон Жуан де Марко - Ангел Тьмы Воин Смерти
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (59181) 14 лет назад
Здароффф)))Да так хреноватенько,усе достало))))))
Я-ба-да-ба-дууууу
та самая ГелькаПросветленный (44845) 14 лет назад
А ну бодриииииись!!!!)))))))))))))
та самая Гелька Просветленный (44845) 14 лет назад
Привет. У меня нормуль. Сам-то как?
СкумаТ )))- "Revenge OldschoolМудрец (13733) 14 лет назад
Я Отличненько ))