Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько можно стучаться в закрытую дверь?

прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292330), закрыт 14 лет назад
Если можно забраться через окно!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
ну милый..ты же знаешь..5 этаж....так тебя ждать?!
Остальные ответы
*~дуня~* Гуру (3654) 14 лет назад
только что это хотела сказать. Чё фильм в ожидание чуда посмотрел
Сыроежка Оракул (79589) 14 лет назад
Стучаться в закрыьую дверь можно столько, сколько хватит сил! :)
А вот забраться в окно грозит статьей Уголовного кодекса!
warrior Мастер (2274) 14 лет назад
Скоко нуно стоко и мона
мамуля Просветленный (27722) 14 лет назад
в окна лезут воры--нужно вести конструктивный диалог,тогда дверь откроют..
Сергей Ольховский Гуру (3398) 14 лет назад
если стучишь в дрерь и непускают - постучи по печени, может и не откроют, но услышат так это точно
Irindi ) Мастер (2448) 14 лет назад
а нах в нее стучаться, если можно забраться в окно.
alecsandra Гуру (4615) 14 лет назад
Не в ТУ дверь стучался:))!