
Кого вам сейчас не хватает или чего?))

Пользователь удален Оракул (63699), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Соколова Просветленный (32891) 14 лет назад
Дамам всегда не хватает:
Тысячи до зарплаты
Всего одного платья
Бувкально одной помады
Одной пары чулок
можно продолжать бесконечно =)))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34132) 14 лет назад
ласки того , кто уже Н-И-К-О-Г-Д-А НЕ ВЕРНЁТСЯ ! (
Space Оракул (73347) 14 лет назад
посудомоечной машины....
Юрец Гуру (3639) 14 лет назад
нескольких миллионов на счёте в банке
leo Мастер (2253) 14 лет назад
Да я сделал на ночь то,что мне нравится и теперь меня никто не хватает ни за что.
Наталия Шу Мудрец (12133) 14 лет назад
Подушки и одеяла... .
очень спать хочется... .
;о)
warrior Мастер (2274) 14 лет назад
Лиш бы в голове шурупов хватало ,а остальное дело наживное
Пользователь удален Мастер (1337) 14 лет назад
не нехватает веры в хороших людей
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
Источник: превед КСЮ))))))
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196315) 14 лет назад
.пиВка бы чичас!:)))).рыба имеется...сейчас очищю:))))
Источник: прива!
Пушистик в юморе Гений (53342) 14 лет назад
Именно сейчас, твоего дружеского присутствия...