Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вас волнует то что через лет 40 закончится нефть?

Бонд Гуру (3311), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БеССовестый / ПоЛоЖиТеЛьНыЙ Мыслитель (5296) 14 лет назад
Неа!
Воздух чище будет!
Айда на великах!
Остальные ответы
СМЕРШ Просветленный (21994) 14 лет назад
Меня, лично, это очень волнует.
Власти в Европе - нет.
YULKA Просветленный (31405) 14 лет назад
Конечно! Как и исчезновение других полезных ископаемых, животных, растений...
Татьяна Мыслитель (6762) 14 лет назад
А вас волнует? Сомневаюсь. Не будет нефти, найдут или придумают ещё что-нибудь. И про воздух -абсолютно верно.